Дорогие друзья!
Шевроле Круз - красивая, надежная и реально классная машина!
Но в связи с таким повышением цен есть смысл все хорошенько обдумать.
Например, вложить деньги в недвижимость или на время взять что-нибудь из ВАЗа.
Советы по эксплуатации
Итак вы приобрели себе Шеви Круз, поздравляем Вас!!!
Сейчас мы расскажем вам о некоторых особенностях, с которыми вам возможно придется столкнуться в процессе эксплуатации авто.
1. Обкатка.
Кто бы вам что не говорил, обкатка нужна любому автомобилю. Кому-то меньше, кому-то больше, но она нужна всем! Да, сейчас современный подход к разработке двигателей, новое оборудование и т.д. Однако, истинная обкатка двигателя и вообще всей системы автомобиля происходит в режиме реальной езды по самым обычным дорогам.
Рекомендации:
- старайтесь не превышать количество оборотов выше 3000-3500;
- не допускайте резких стартов;
- старайтесь не тормозить резко без крайней необходимости;
- соблюдайте эти рекомендации хотя бы 3-5 тысяч км.
2. Нулевое ТО.
Запомните! Нулевое ТО (в случае с Крузом) - это выдумка дилера!
Цель: выкачивание из вас денег.
Техническое обслуживание нужно проходить 1 раз в год или каждые 15'000 км в зависимости от того, что наступит раньше.
3. Проходить ли ТО у дилера?
Ответ: да!!!
ТО у дилера стоит от 5 до 10 тысяч рублей. Стоит ли лишаться гарантии из-за сомнительной экономии?
Всякое бывает! Машины собираются на конвейерах, случается и брак, и поломки.
Например, замена АКПП на Шевроле Круз стоит от 300 до 450 тысяч рублей. Это не шутка!
Что делать: проходите ТО каждые 15'000 км и все будет в порядке! Допускается перепробег в 500 км.
4. Скрип при движении задним ходом.
Да, такое может появиться, несмотря на то, что этот маленький недостаток вроде как устранили. Звук появляется при движении задним ходом в тот момент, когда вы начинаете притормаживать.
Как устранить: приезжаете к дилеру, проблему устраняют по гарантии бесплатно.
5. Облезает "кожаный" руль.
Бывает и такое! Приезжайте к дилеру. Дефект устраняется бесплатно.
6. Не работает печка, глючат фары, что-то гудит даже при не заведенном авто и т.д.
Снимите на время клемму с аккумулятора - обесточьте машину. Подождите 10-15 минут и попробуйте заново все подключить. Обычно в 90% случаев это помогает. Просто что-то глюгнуло в системе. Все-таки сейчас все работает на компьютерах, бывает что-то дает сбой. Скидывание клеммы аккумулятора на Шевроле Круз - универсальное решение проблемы. Если такой метод не помог, тогда запишитесь на прием в дилерский сервисный центр.
7. Гремят стойки.
На практике вы можете слышать постукивания. Особенно это слышно в холодное время года и почти всегда на неровностях, разбитой дороге. К сожалению, это особенность автомобиля. Вы, конечно, можете попробовать что-то изменить, но, как правило, проблема остается. Также стоит отметить, что такое бывает не на всех машинах.
8. Не открывается багажник.
Это известная и очень распространенная проблема. Кнопка багажника Шевроле Круз - электронная. Она часто выходит из строя зимой, особенно после мойки. У всех по-разному проявляется поломка - у кого-то багажник открывается только с брелка, у кого-то открывается только механическим нажатием, у кого-то не открывается вообще. Дилер меняет эту кнопку бесплатно по гарантии. Однако, ждать ее приходится около месяца, иногда дольше.
9. Почти сразу начали хрипеть динамики.
Известны случаи, когда дилеры отказывали в гарантийной замене мол сами виноваты, громко музыку слушали. Не поддавайтесь! Адекватный дилер меняет динамики бесплатно! Нужно просто немного "надавить".
10. Что делать, если вы 100% правы, а дилер отказывает в ремонте/гарантии?
Сейчас все боятся бумажек! Если вам отказывают в гарантийном ремонте или обслуживании, требуйте ПИСЬМЕННЫЙ ОТКАЗ с указанием причины этого отказа. Как правило, 90% проблем решается только одними этими словами. Возник конфликт и вы правы? Пробуйте этот метод!
Если же не сработает, то добивайтесь правды через суд, официальные письма в General Motors, пробуйте звонить в Шевроле и т.д.
11. Чем заправлять машину?
Дорогие посетители! Вы купили относительно дорогое авто. Не жалейте на него 1 рубль с литра! Заливайте 95-й! Наша редакция заливает исключительно 95 или 95-й Пульсар. Проблем не знаем с машиной!
12. Как ездить на 17 литых дисках?
Счастливым обладателям комплектации LT посвящается!
Если там, где вы живете, дороги отличные, то можете не читать эти советы. Однако, если вы живете, например, в Московской или Владимирской области, где дороги больше похожи на поле боевых действий, то прислушайтесь. Если вы видите, что дорога начинает портиться, появляются ямы, срочно снижайте скорость до минимума! Чем больше радиус шины/диска, тем легче ее/его повредить.
Да, знаем, что вы раньше могли ездить на 13-14-16 по радиусу шинах и все было хорошо! С 17-ми и уж тем более тюнингованными 18-ми нужно быть крайне осторожным!
Наш совет: больше всего берегите литые диски!
Почему? Дело в том, что оригинальный литой диск от комплектации LT вы не найдете ни в одном интернет магазине! Его можно заказать только у дилера. У дилера же цена за 1 диск - от 13'000 до 20'000 рублей. За 1 штуку!!! Не верите - позвоните дилеру и уточните цены.
Поэтому мы крайне не рекомендуем "летать" на высокой скорости по плохим дорогам. Достаточно "поймать" несколько ямок, чтобы получить грыжу на шине. Диск замять довольно сложно, но все-таки от сильного удара гнется и оригинальное литье.
Уважайте пешеходов! Будьте доброжелательны к соседям по дороге! Всем счастливого пути!